Внимание!
В связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи,
на всё время их проведения закрыта пересылка заказов Почтой России в Краснодарский край.
Приносим извинения за временные неудобства.

Возврат и обмен

Возврат или обмен производится в соответствии со ст.ст. 18, 25 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Для товаров надлежащего качества, приобретённых дистанционно, срок для возврата составляет 7 дней, для обмена 14 дней, не считая дня покупки или доставки (получения). Возврат или обмен возможны, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный и/или кассовый чек либо иной, подтверждающий покупку, документ (товарная накладная, счёт-фактура и т.п.). Обмен возможен только на такой же товар по ценам на день обмена.

В случае обнаружения брака (товар ненадлежащего качества) возможны следующие варианты:

  • бесплатный гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре (гарантийной мастерской), если установлена гарантия производителя и её срок не истёк. Адреса сервисных центров вы можете узнать в документации, прилагаемой к изделию, а также на официальных сайтах производителей или их представителей/импортёров, по телефонам горячих линий;
  • возврат или обмен на такой же товар, если он имеется в продаже. Для товаров, на которые установлена гарантия производителя, обязательно наличие заключения из сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Без заключения возврат или обмен невозможны.

Порядок возврата или обмена товаров, полученных по почте

Технически сложный товар надлежащего качества, на который устанавливается гарантия производителя, возврату или обмену не подлежит, в соответствии с Постановлением № 55 Правительства РФ от 19 января 1998 г..
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Заявление на возврат или обмен должно быть составлено и подписано лично покупателем. В заявлении обязательно должны быть указаны все требуемые сведения: ФИО (полностью), паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации и места проживания (если различаются), сведения о возвращаемом товаре (артикул, наименование, количество, цена по чеку). В заявлении в обязательном порядке должна быть указана причина возврата, состояние товара (надлежащее или ненадлежащее качество товара, повреждения и пр.), сохранена ли упаковка, дата получения товара. К заявлению должны быть приложены документы подтверждающие покупку.

Перед началом использования изделия мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией, правилами транспортировки, хранения, установки, эксплуатации и условиями гарантии. При их нарушении вам может быть отказано в гарантии, обмене, возврате, а ремонт изделия будет производиться на платной основе. Неукоснительное соблюдение рекомендаций производителя обеспечит бесперебойную работу изделия на протяжении всего срока службы. Гарантия устанавливается фирмами-производителями. Гарантийное и сервисное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах (гарантийных мастерских). Интернет-магазин "ДистТорг" гарантию на товары не устанавливает, услуги по ремонту не оказывает.

При отказе от товара надлежащего качества покупатель ОБЯЗАН возместить стоимость обратной доставки. Основание: п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.п.3,4 ст.497 Гражданского кодекса РФ. Стоимость обратной доставки равна стоимости доставки или расчитывается по тарифам доставляющих организаций. Неполучение посылки на почте приравнивается к отказу от товара надлежащего качества.