Внимание!
В связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи,
на всё время их проведения закрыта пересылка заказов Почтой России в Краснодарский край.
Приносим извинения за временные неудобства.

Главная » Отзывы [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8. Александр, Россия, Ярославль
29.01.2013 в 02:40:33 написал(а):
А что так долго подарки не появляются. Две копики добавили и это называется подарки и сувениры??? angry

Администратор: Здравствуйте, Александр! В настоящее время мы уточняем ассортимент к размещению. Копилки разместили лишь потому, что они пользуются большим спросом и однозначно будут в продаже. Остальные товары появятся на витрине ориентировочно в течение месяца. (Дата ответа: 30.01.2013)

7. Говорков Евгений, Россия, Москва
24.01.2013 в 10:49:43 написал(а):
Очень рад тому, что вы решили снова продавать подарки, как это было в До коридора. Вы же их преемники, как я понял? Буду следить за вами и надеюсь, что будете работать так же как и старый ваш магазин. Кстати, название Дистторг мне нравится больше, чем До коридора. biggrin

Администратор: Евгений, спасибо большое за хороший отзыв. Действительно, мы даже не преемники, а и есть "До коридора", только на другом сайте и с другим названием. Что касаемо подарков и сувениров, то на данный момент обдумываем ассортимент. Скажу сразу, что он не будет таким большим, как в "До коридора". В "ДистТорг" подарки будут представлены выборочно, то, что пользовалось или будет пользоваться спросом. Мы решили избавиться от мелких и совсем дешёвых товаров, т.к. их цена зачастую ниже, чем стоимость доставки. (Дата ответа: 25.01.2013)

6. Семенкова Елена, Россия, Москва
03.04.2012 в 18:41:24 написал(а):
Здравствуйте! Когда у вас появятся копилки банкоматы? Я уже месяца 4 не могу ее ни где найти. Ни у вас ни у других.

Администратор: Здравствуйте, Елена! К сожалению, на данный момент мы не можем сказать появятся ли они. Но надеемся. Следите за новостями, мы обязательно известим об их появлении. (Дата ответа: 04.04.2012)

5. Рыбина Мария, Московская область, Балашиха
20.03.2012 в 00:56:04 написал(а):
Евгения, я смотрю, осталась довольная, а у меня, увы, повода для радости совсем нет. angry Сделала заказ 5 марта, договорились, что его доставят в пункт самовывоза 16 марта. Но 16 марта утром мне звонят и говорят, что на складе мой товар по ошибке отдали кому-то другому и его больше нет. Ну как же так??? Ведь мне сказали, что его зарезервировали!!!

Администратор: Мария, нам очень жаль, что с Вашим заказом так случилось. Поставщик подвёл и Вас и нас. К сожалению, от человеческого фактора ни кто не застрахован. Но, справедливости ради, отметим, что эта ситуация произошла впервые, до этого наши поставщики со склада никогда зарезервированный товар другим не отдавали. Надеемся, что это был первый и единственный случай. В произошедшем нашей вины нет, но в итоге у Вас осталось не очень хорошее мнение. Чтобы исправиться, мы предлагаем Вам скидку на следующий заказ. Величину скидки обсудим непосредственно при оформлении Вами заказа. И обещаем проследить, чтобы эта ситуация не повторилась. (Дата ответа: 20.03.2012)

4. Апоненко Евгения, Москва
19.03.2012 в 21:03:46 написал(а):
Ребята, спасибо вам огромное за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение. Честно, не ожидала. Я часто покупаю в интернете, но в крупных и известных магазинах. И уже привыкла, что о покупателях не очень пекутся, а то и вовсе наплевательски относятся. Решилась купить в малоизвестном магазине и было приятно, что ко мне отнеслись очень трепетно. Правда заказ перенесли на сутки. Но при этом мне позвонили с утра, а не в конце рабочего дня, передо мной извинились, объяснили внятно причину задержки и согласовали новое время. Привезли вовремя и всё, как заказывала! Если магазин так хорошо относится к покупателю, то можно пойти навстречу и понять возникающие проблемы. Но лучше, конечно, без них. ;-) Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!

Администратор: Евгения, мы очень рады, что смогли оставить о себе положительные эмоции несмотря на возникшие сложности. Спасибо Вам огромное, что поняли нас и пошли нам навстречу. Надеемся, что Вы ещё не раз к нам вернётесь. (Дата ответа: 20.03.2012)

3. Костамаров Евгений, Московская область, Красногорск
19.01.2012 в 02:02:48 написал(а):
На старом вашем сайте сделал заказ с доставкой курьером в Красногорск, мне отказались привозить. От Мкада всего 3 км. Почему не возите?

Администратор: Евгений, география доставки определяется курьерской компанией. Возможно, это связано с работой транспорта и временем, которое затрачивается на доставку. Но есть альтернатива. Вы можете встретиться с нашим представителем на ст.м. "Строгино", которая находится не так далеко от Красногорска. Наш представитель может также подъехать на ст.м. "Волоколамская". (Дата ответа: 19.01.2012)

2. Зайцев Алексей,
16.01.2012 в 14:40:57 написал(а):
Дважды у вас покупал. В первый раз всё было отлично, а вот во второй 2 раза переносили доставку. И это странно, т.к. первый был в конце декабря и сразу как договорились с оператором. А сейчас январь и вроде не должно быть такого наплыва, но увы... Но это все-таки мелочи. Главное, что привезли всё в лучшем виде и с извинениями и от магазина и от курьера. За задержку не стали брать плату за доставку. Недочет скрасили. Спасибо! И кстати, когда на этом сайте уже будете? Или пока на старом заказывать? А то уже новый заказ созрел. )))

Администратор: Да, Алексей, с Вашим заказом мы действительно "дали". Сейчас проблему с курьерской компанией решили, поэтому, надеемся, что таких "сюрпризов" больше не будет. Мы приносим свои извинения. Что касается заказов, то пока всё на старом сайте. О переезде сюда мы обязательно всех известим. Здесь мы пока тестируем и отлаживаем настройки. Остались некоторые недоработки. Надеемся, что переедем в феврале. (Дата ответа: 18.01.2012)

1. Сергеева Валентина, Россия, Челябинск
29.12.2011 в 23:19:46 написал(а):
Неоднократно у вас покупала и осталась довольная. Новый ваш сайт интереснее. А когда переедете?

Администратор: Валентина, мы про Вас помним! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы следите за нами. Планируем сюда переехать в январе-феврале. Ждём решения некоторых технических деталей. Но в принципе уже готовы. Как видите, товары мы уже сюда перенесли, потихоньку будем восстанавливать их изображения. Как только соберёмся окончательно, обязательно всех известим о переезде. (Дата ответа: 30.01.2012)

1-8